
Акыда (акида)
Статья об одном из многих радикальных течений в Исламе - хариджитах. Описывается история происхождения, какой вред они принесли, основные принципы хариджитов и чем закончилось это течение.
22944
Статья о зарождении акыды, на какие вопросы она отвечает и к чему привело развитие акыды в Исламе.
31540
Статья о проблеме, которую создали мусульмане, используя акыду в угоду своих земных страстей.
9024
Статья о том, как понимать один из спорных вопросов о «вознесении Аллаха над Троном», которые не имеет ни места, не тела. Как понимать в контексте трансцендентности Бога.
28623
Статья о том, что вера в Бога естественна для человека любой национальности. Человек может постичь Бога самостоятельно.
35169
Статья позволяет лучше понять Бога, сознать, сколь Он близок и что нет необходимости в посредничестве между нами и Им.
25271
Статья о том, почему нужно поклоняться только Богу и не обращаться с просьбами к умершим, святым и не создавать святых мест.
56466
Статья о том, что Аллах является единственным покровителем и защитником для человека.
36156
Статья о том, что родители, ученые-богословы и вообще ученые, а также уважаемые люди и старшие не должны становиться на уровень Бога (в вопросах следования им и их советам). Проявляться к ним уважение, прислушиваться, но не возносить их.
12315
[У каждого человека] — два [ангела-писаря] встречающих (принимающих) [все, что от него исходит], по одному сидящие справа и слева. Всякое слово, сказанное им, непременно [встречается] могущественным (находящимся всегда наготове) наблюдателем [одним из двух ангелов] (Св. Коран, 50:17, 18). *** Фиксируя все, что мы говорим и делаем, ангелы лишь собир
Читать полностью

Статья, в которой Шамиль Аляутдинов отвечает на вопрос о совершении намаза тахият аль-масджид во время джума.
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов говорит о признаках Конца Света.
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов говорит о тех религиозных идеологах, кто пропагандирует неприязнь к инакомыслящим, насилие и убийство “ради Аллаха”, а также тех, кто такфирит других направо и налево, объявляя их кяфирами-безбожниками за то, что подумали, сказали или сделали что-то, по их мнению, не так.