
Психология изобилия и достатка в Исламе и правильное отношение к деньгам, богатству и богатым людям на основе Корана и сунны (хадисов). Почему бедные и богатые по разному войдут в Рай, как перестать завидовать богатым и можно ли желать денег и богатство, чрезмерность в Исламе
Статья поможет понять, где грань между разумным использованием материального и скупостью, а также бережливостью и расточительством.
16017
Подробный разбор темы о том, кто быстрее войдет в Рай (бедные или богатые), а также является ли скорость вхождения в Рай признаком более высокой степени набожности. В статье вы поймете того, можно ли по богатству и бедности сравнивать уровень набожности людей.
29029
Статья поможет вам понять, почему важно не завидовать а стремиться к собственному развитию и богатству. Как увязать это стремление с верой в Бога и аятами Корана.
16556
Поучительная история самого одного из самых богатых людей Планеты в прошлом. Чем обернулся успех и какие полезные выводы можно сделать, чтобы сохранить свое богатство.
8368
Как сочетать мирской успех с вечным. Что необходимо делать и чего избегать, дабы в мирском быть счастливым, богатым и успешным, а в вечности обрести вечное счастье в Раю.
17096
Довольствоваться ли имеющимся или стремиться к большему? Как понимать хадисы, которые говорят о том, что нужно быть довольным от того, что имеешь. Не тормозят ли они развитие человека?
9119
Не просить, а предложить сотрудничество. Как понять является ли ваше желание попрошайничеством? Как быть мусульманину, если он оказался в материальной (денежной) нужде?
11340
В основе материала лежит хадис, который говорит о том, что Аллах любит богатого и умеренного. Интересный комментарий богослова на тему хадиса и развернутый ответ всем тем, кто считает богатство злом и признаком отсутствия набожности и порядочности.
14983
Попрошайничество - это греховное занятие. Как отличить просьбу нуждающегося от попрошайки? Какое наказание может получить попрошайка от Аллаха.
43108
Статья о расточительном отношении к материальным благам. Читайте, чтобы понять где грань между разумными тратами и расточительством.
19472
Или же [происходящее с ними, не определившимися и двуличными по своей сути, возможно, некоторыми из них] можно уподобить следующему: [ночь], с неба льет проливной дождь, кругом кромешная тьма, грохочет гром и сверкает молния. Страшась смерти от раскатов грома или ударов молнии они [стараясь не слышать душераздирающего грохотанья] пальцами затыкают свои уши [надеясь, что тем самым избегут беды, катастрофы]. Но в полной власти Аллаха (Бога, Господа) находятся [не только верующие, а и все без исключения] неверующие (безбожники) [потому, как бы ни затыкали уши, им не уйти от заслуженного. Следует, пока жив, прислушаться к себе, к своему внутреннему голосу и к предупреждениям, наставлениям, предприняв нечто более эффективное и перспективное, нежели беруши в уши и шоры на глаза]. Молния вот-вот ослепит их. [Столь она ярка в этой темноте!] Всякий раз, как небосклон освещается ее блеском, они начинают двигаться. [Та или иная ослепительная истина, очевидное знамение помогают им на время прозреть.] Но как только возвращается тьма [обстоятельств и суеты], они останавливаются [в своем духовном и личностном росте]. Если бы Аллах (Бог, Господь) пожелал, то лишил бы их и слуха, и зрения [привел в непригодность основные системы навигации движения по жизни, которые нужны не только для того, чтобы слушать музыку или смотреть телевизор]. Воистину, возможности Господа абсолютно ничем не ограничены [а потому не стоит отгораживаться от проблем затыканием ушей и успокаивать себя кратковременными духовными вспышками] (Св. Коран, 2:19, 20).
Читать полностью

Статья, в которой Шамиль Аляутдинов отвечает на вопрос о совершении гусля перед посещением мечети на Джума-намаз.
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов говорит о минимальном количестве прихожан для проведения джума-намаза
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов говорит о коллективном прославлении Всевышнего